Новая серия - GeForce RTX 50

Видеокарты GeForce RTX 50 на архитектуре NVIDIA Blackwell открывают окно в новый мир графических вычислений на основе ИИ Новое поколение GeForce RTX повышает планку качества графики и обеспечивает двукратный прирост производительности благодаря ИИ, нейронным шейдерам и DLSS 4 ЛАС-ВЕГАС — CES — 6 января 2025 года — Сегодня NVIDIA представила самые передовые видеокарты для геймеров, создателей контента и разработчиков — настольные и мобильные графические процессоры серии GeForce RTX™ 50.

Видеокарты GeForce RTX 50 на основе архитектуры NVIDIA Blackwell с тензорными ядрами пятого поколения и RT-ядрами четвёртого поколения обеспечивают прорывные технологии рендеринга с использованием ИИ, такие как нейронные шейдеры, технологии цифровых персонажей, обработку геометрии и освещения.

«Архитектура Blackwell, являющаяся движущей силой ИИ, теперь доступна для геймеров, разработчиков и создателей контента на ПК», — сказал Дженсен Хуанг, основатель и генеральный директор NVIDIA. «Объединив нейронный рендеринг на основе ИИ и трассировку лучей, архитектура Blackwell стала самой значимой инновацией в области компьютерной графики с того момента, когда мы впервые представили программируемый шейдинг 25 лет назад».

Графический процессор GeForce RTX 5090 — самой быстрой видеокарты GeForce RTX на сегодня — насчитывает 92 миллиарда транзисторов и обеспечивает вычислительную мощность более 3 352 триллионов операций ИИ в секунду (TOPS). Инновации архитектуры Blackwell и технологии DLSS 4 позволяют GeForce RTX 5090 опережать GeForce RTX 4090 по производительности до 2 раз.

GeForce RTX для ноутбуков на базе архитектуры Blackwell обладают всеми возможностями моделей для настольных ПК, обеспечивают значительный прирост производительности на мобильных платформах, а также предлагают выдающиеся графические возможности и исключительную энергоэффективность. Технологии NVIDIA Max-Q поколения Blackwell увеличивают время работы от батареи до 40% и позволяют создавать тонкие и лёгкие ноутбуки с элегантным дизайном, не жертвуя мощностью и производительностью.

NVIDIA DLSS 4 повышает производительность до 8 раз

В DLSS 4 впервые представлена технология генерации нескольких кадров — Multi Frame Generation, которая с помощью ИИ создает до трёх дополнительных кадров на каждый отрисованный, многократно увеличивая частоту кадров. Эта технология работает в унисон с другими технологиями DLSS 4, обеспечивая суммарный прирост производительности до 8 раз по сравнению с традиционным рендерингом и сохраняя высокую отзывчивость управления благодаря NVIDIA Reflex. Также в DLSS 4 впервые в индустрии применяются модели ИИ с архитектурой типа “трансформер”, работающие в реальном времени. Новые модели DLSS Ray Reconstruction и Super Resolution на основе архитектуры “трансформер” используют в 2 раза больше параметров и в 4 раза больше вычислительных ресурсов, обеспечивая повышенную стабильность изображения, уменьшение остаточных следов, более высокую детализацию в движении и улучшенное сглаживание краев. Поддержка DLSS 4 будет доступна на видеокартах серии GeForce RTX 50 в более чем 75 играх и приложениях в день запуска. В NVIDIA Reflex 2 дебютирует технология Frame Warp — инновационная техника для снижения задержек в играх, которая обновляет последний отрисованный кадр на основе нового сигнала управления прямо перед отправкой кадра на экран. Reflex 2 позволяет уменьшить задержку до 75%. Повышенная отзывчивость управления с NVIDIA Reflex обеспечивает преимущество в многопользовательских играх и однопользовательские игры более комфортными для прохождения.

Blackwell привносит Искусственный Интеллект в шейдеры

Двадцать пять лет назад NVIDIA представила GeForce 3 и программируемые шейдеры, которые заложили основу для двух десятилетий инноваций в области графики — от пиксельного шейдинга до вычислительных шейдеров и рендеринга с трассировкой лучей в реальном времени. Вместе с видеокартами GeForce RTX 50, NVIDIA впервые представляет “нейронные шейдеры” — RTX Neural Shaders, которые интегрируют небольшие нейросети в программируемые шейдеры, обеспечивая в играх материалы, освещение и другие визуальные эффекты с качеством, сравнимым с кино. Рендеринг игровых персонажей — одна из самых сложных задач в графике, поскольку мы способны замечать мельчайшие ошибки и неточности в изображениях цифровых людей. Технология RTX Neural Faces принимает в качестве входных данных лицо, полученное с помощью растеризации, и данные о 3D-позе, а затем в реальном времени с помощью генеративного ИИ создаёт временно стабильное и высококачественное цифровое лицо. RTX Neural Faces дополняется новыми RTX технологиями трассировки лучей для волос и кожи. Вместе с новой технологией RTX Mega Geometry, которая позволяет увеличить количество трассируемых треугольников в сцене до 100 раз, эти передовые возможности обеспечат значительный скачок в реалистичности игровых персонажей и окружений. Возможности нейронного рендеринга, DLSS 4 и модели DLSS на основе архитектуры “трансформер” на видеокартах серии GeForce RTX 50 продемонстрированы в Zorah — новой потрясающей графической демонстрации от NVIDIA.

Автономные игровые персонажи

Видеокарты GeForce RTX 50 обеспечивают лидирующую в индустрии производительность ИИ (TOPS), необходимую для создания автономных игровых персонажей, симуляция которых выполняется параллельно с рендерингом игры. NVIDIA представляет новый набор технологий NVIDIA ACE, которые позволяют игровым персонажам воспринимать, планировать и действовать так же, как это делают настоящие игроки. Автономные персонажи на базе ACE интегрируются в PUBG: BATTLEGROUNDS и InZOI — грядущую игру-симулятор жизни от издателя KRAFTON, а также в MIR5 от Wemade Next. В PUBG компаньоны, управляемые NVIDIA ACE, планируют и выполняют стратегические действия, динамически взаимодействуя с настоящими игроками, чтобы обеспечить выживание команды. В InZOI представлены персонажи “Smart Zoi”, которые самостоятельно изменяют своё поведение в зависимости от жизненных целей и игровых событий. В MIR5 рейд-боссы, управляемые моделями на базе больших языковых моделей (LLM), адаптируют тактику в ответ на действия игроков, создавая более динамичные и сложные сражения.

Фундаментальные модели ИИ для ПК с RTX

Область применения фундаментальных моделей охватывает большие языковые модели (LLM), мультимодальные модели, генерацию изображений, обработку речи, модели для создания эмбеддингов в задачах генерации с использованием расширенного поиска, извлечение данных из PDF и компьютерное зрение. Микросервисы NIM включают все необходимые модели и компоненты для работы ИИ на ПК с RTX и оптимизированы для развертывания на графических процессорах NVIDIA. Чтобы продемонстрировать, как энтузиасты и разработчики могут использовать микросервисы NIM для создания ИИ-агентов и ассистентов на платформе RTX, NVIDIA выпустит набор микросервисов NVIDIA NIM и ИИ шаблонов (AI Blueprints), разработанных ведущими компаниями: Black Forest Labs, Meta, Mistral и Stability.AI. Чтобы продемонстрировать возможности NIM для создания ИИ-агентов и ассистентов, сегодня NVIDIA представила предварительную версию проекта Project R2X — аватара для ПК с поддержкой компьютерного зрения, который может предоставлять информацию пользователю, помогать с приложениями и видеоконференциями, читать и резюмировать документы, а также выполнять множество других задач.

Инструменты на базе ИИ для творчества

Видеокарты GeForce RTX 50 значительно ускоряют все процессы, связанные с творческой работой. RTX 50 — это первые потребительские GPU с поддержкой FP4 точности, что увеличивает производительность генерации изображений с помощью ИИ в 2 раза в таких моделях, как FLUX, и позволяет запускать генеративные модели ИИ локально с меньшим объемом используемой видеопамяти по сравнению с видеокартами предыдущего поколения. Приложение NVIDIA Broadcast получило две новые бета-функции на основе ИИ для стримеров: Studio Voice, которая улучшает качество звука с микрофона, и Virtual Key Light, позволяющую освещать лица для более профессионального внешнего вида. В то время как Streamlabs представили интеллектуального помощника для стриминга, созданного на базе технологий NVIDIA ACE и Inworld AI, который выполняет роль соведущего, продюсера и технического ассистента, улучшая качество прямых эфиров.

Для пользователей настольных ПК видеокарты GeForce RTX 5090  и GeForce RTX 5080  поступят в продажу в конце января! 

Ноутбуки с видеокартами GeForce RTX 5090, RTX 5080 и RTX 5070 Ti будут доступны с марта, а модели с RTX 5070 поступят в продажу в апреле.

NVIDIA (NASDAQ: NVDA) — мировой лидер в области ускоренных вычислений.


По всем вопросам вы можете обращаться к нашим менеджерам:

Татьяна Литвинова
Менеджер по продажам: Комплектующие и периферия

Моб.: +7 777 222 99 60

Тел.: +7 700 347 09 99

ICQ: 123727175

E-mail: tatyana.litvinova@elco.kz

Роман Гудков
Менеджер по продажам: Комплектующие и периферия

Моб.: +7 701 487 03 17

Тел.: +7 700 347 09 99

E-mail: roman.gudkov@elco.kz

Павел Наливайко
Менеджер по продажам: Комплектующие и периферия

Моб.: +77086702545

Тел.: +7 700 347 0999

E-mail: pavel.nalivaiko@elco.kz

Вендор:
Nvidia